Евгения (evgenia) wrote,
Евгения
evgenia

Categories:

Приём позитивного и негативного подкрепления в работе Психолога, Коуча

Вопрос:


  • Очень отозвалось, когда Вы говорили про страх клиента говорить о хорошем. Как будто тогда случится что-то ужасное, психолог либо раскритикует, либо откажется с ним работать. Очень хорошо это понимаю на своём примере. Такое было долго в моей жизни. Я предпочитала плакаться людям, особенно тем, кто мне мог за это что-то дать: директор, родители, более богатые подруги. И да, они жалели, давали внимание, подарки, ещё какие-то привилегии. Это, конечно, отцовский комплекс, ибо папа в детстве обращал на меня внимание, когда я болела. Я заслуживала внимание болезнями, другими, достойными жалости, происшествиями, которые со мной случались. И да, всё это связано с непереносимым чувством собственной ущербности и вины, о которой Вы говорили. Но потребовалось много лет, чтобы до этого дойти, начать это менять. У меня вопрос, как с этим работать в терапии? Если появится такой клиент, как долго можно принимать его жалобы, его желание получить внимание? Будет ли тут уместна конфронтация, спустя некоторое время или она вызовет отторжение? Благодарю за пояснение.

Новая статья здесь.
Tags: #ЕвропейскаяШколаКоучинга, #дистанционноеобучениепсихология, #дополнительноеобразованиепсихологиямоск, #коучингобучение, #коучингуниверситет, #курсыобученияпсихологиионлайн, #курсыповышенияквалификациипсихологиямос, #курсыпопсихологии, #обучениепокоучингу, #обучениепопсихологии, #обучениепсихологии, #профессиякоуч, #профессияпсихолог, #психологЕвгенияПорошина, #станькоучем, #станьпсихологом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments